Подробные условия сотрудничества

ДЛЯ ЗАКАЗОВ С ДОСТАВКОЙ ПОЧТОЙ РОССИИ И ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ

  • Резервирование и отправка заказа осуществляется только по 100% предоплате.
  • Резервирование товара осуществляется исходя из фактического наличия по факту поступления денежных средств на расчетный счет организации.
    Срок поступления денежных средств — до 3 рабочих дней, о резервировании поступит подтверждающее сообщение.
  • Если интересующие сорта на момент поступления средств закончатся, мы предложим наиболее подходящую замену или вернем средства. 
    Рекомендуем произвести оплату сразу, таким образом Вы повышаете шанс зарезервировать все выбранные Вами сорта.
    Если Вы собираетесь произвести оплату позднее 2-х дней после выставления счета, просим уточнять актуальность выставленного счета у оператора перед оплатой.
  • Рассылка посылок производится в период Апрель - Май, начиная с южных регионов, чтобы не подморозить семенной материал во время доставки. 
    Сроки рассылки напрямую зависят от погодных условий (устойчивая температура не ниже +2…+4°C в ночное время на протяжении всего срока следования посылки). Данные условия должны соблюдаться на всем пути следования посылки от региона отправки (Москва) до региона Получателя.
    Сроки рассылки посылок могут быть скорректированы на усмотрение Продавца, исходя из объективной погодной обстановки. 
  • Продавец несет ответственность за качество продукции до момента отправки посылки.
  • Клиент поручает Продавцу осуществить доставку заказа посредством компаний Перевозчиков из списка компаний партнеров: Почта России, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция.
  • Обязательства продавца по отправке заказа считаются выполненными в полном объеме после передачи заказа Почтовому оператору / Транспортной компании и уведомления Клиента об этом.

       Информация для заказов с отправкой Почтой России

  • Расходы за транспортировку рассчитываются оператором отдельно и будут включены в итоговую стоимость заказа. 
    Стоимости доставки определяется по тарифам Почты России на сайте перевозчика на день расчетов по ссылке.
    К полученному на онлайн-калькуляторе значению тарифа прибавляются:
    1. Почтовая упаковка стоимостью от 100 до 150 руб. за единицу на каждые 10 кг. веса в заказе;
    2. Сервисный сбор 100 руб.
    - на случай возможного перевеса за счет упаковки и самой продукции;
    - систематичных повышений тарифов перевозчика;
    - для оплаты услуги транспортировки Вашего заказа до Почтового отделения.
  • Услуга страхования груза не включена в стоимость доставки.
  • Продавец не несет ответственность за качество транспортировки заказа Почтовым оператором. 
    В случае порчи, задержки контрольных сроков доставки или утери посылки Почтовым оператором, Клиент принимает риски на себя.

        Информация для заказов с отправкой Транспортными компаниями

  • Отправляем заказы только ТК Деловые Линии и ТК ЖелДорЭкспедиция.
  • Расходы на упаковку рассчитываются оператором отдельно и будут включены в итоговую стоимость заказа.
  • Расходы за транспортировку не включены в стоимость заказа, будут рассчитаны перевозчиком по текущим тарифам на дату оформления заявки на забор груза и оплачиваются Получателем посылки отдельно. 
    Примерная стоимость доставки по тарифам ТК и Адрес терминала доставки, озвучивается Оператором в телефонном звонке при подтверждения заказа, без учета возможных изменений тарифов со стороны Перевозчика и руководствуясь публичной информацией на сайте перевозчиков: 
    ТК Деловые Линии и ТК ЖелДорЭкспедиция.
  • Клиент обязуется оплатить отдельно по Счету перевозчика итоговые расходы на транспортировку груза в полном объеме по тарифам Транспортной компании после контрольного обмера и взвешивания груза перевозчиком. 
  • Выдача груза ТК происходит строго по коду из смс на телефон, указанный в Заказе или Паспорту, если Вы предоставляли нам эти данные. Убедительно просим сохранять доступ к мобильному телефону до получения посылки, либо прислать ФИО, серию и номер паспорта получателя на info@agroharvest.ru заранее, до отправки посылки. 
  • Продавец не несет ответственность за качество транспортировки заказа Транспортной компанией. В случае порчи, задержки контрольных сроков доставки или утери посылки Транспортной компанией, Клиент принимает риски на себя и для урегулирования вопроса обращается к Перевозчику напрямую. 

  • Сохраняйте квитанцию до получения посылки. В случае отказа Покупателя от заказа после оплаты, но до момента отправки, возврат средств осуществляется за вычетом 50% от стоимости Товара и 8% от стоимости Тарифа почтовой пересылки, так как работы по хранению, закупке упаковки и другие операционные расходы после резервирования заказа уже совершены Продавцом, для выполнения своих обязательств по Заказу.
  • Оплачивая заказ, Вы соглашаетесь с условиями, указанными в данном письме.
 
Спасибо за Ваш заказ и доверие нам!
С уважением, команда AgroHarvest.ru