Вопрос - Ответ


Оплата и доставка

• Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется транспортными компаниями «Почта России» и «Boxberry». Мы доставляем товары по всей России. Стоимость доставки разная, зависит от выбора компании доставки и размера посылки. Более детально об условиях доставки можно прочитать на этой странице.


• Как осуществляется доставка осеннего предзаказа?


Бережно  заматываем все саженцы в индивидуальную упаковку и складываем в надежную фирменную коробку, чтобы отправить заказ к Вам транспортными компаниями перечисленными выше.  Оформляйте предзаказ заранее и получите доставку одними из первых. Цена на саженцы фиксируется на момент оформления предзаказа. Вы можете не бояться, что они станут для Вас дороже. Предзаказ в Agro-Market24 - это всегда выгодно!


• Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата заказа после осмотра посылки при получении;
- безналичная оплата.

Более детально об условиях оплаты можно прочитать на этой странице.

• Как осуществляется доставка по России?

Доставка заказов осуществляется в любой город или село России. Узнать больше об этом можно на этой странице.
вопросы оплаты-min.jpg
Информация о магазине и заказах

• Какой у вас график работы?

График работы магазина и колл-центра можно посмотреть на этой странице.

• Я хочу обменять или вернуть товар. Что мне делать?

Не волнуйтесь, мы постараемся решить вопрос положительно для Вас. Если полученный товар не соответствует Вашим ожиданиям, свяжитесь с нами по телефону (позвонив в колл-центр) или напишите на нашу почту help@agro-market24.ru. Но, обратите внимания на целостность и сохранность внешнего вида упаковки, когда забираете посылку в отделении транспортной компании.

• Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:
- просматривать историю своих заказов;

- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях, которые недоступны больше никому.

Чтобы авторизоваться на сайте достаточно ввести номер Вашего мобильного телефона либо email, указанный при регистрации, в соответствующие поля. В течение 2 минут Вам придёт СМС-сообщение с кодом из 4 цифр, которые нужно ввести на сайте (либо этот код придёт на указанный email адрес).
Никаких больше данных запоминать не придётся!

• Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ позвонив в колл-центр +7 495 128 39 72


• Что делать, если в полученном заказе не хватает товаров?

Менее 0,3% от всех заказов могут быть с небольшой ошибкой выполнения. Это человеческий фактор, который мы максимально минимизировали. В любом случае, обязательно свяжитесь с нами и мы уладим сложившуюся ситуацию.

• Какая гарантия, что товары, оформленные предзаказом, будут доставлены именно мне?

Оформляя заказ на сайте на товары со статусом «предзаказ» Вы делаете заказ по фиксированной цене. Только в случае непредвиденных форс-мажорных обстоятельств заказ может быть не выполнен, но это случается не чаще, чем 0,2% от всех заказов.
вопросы оплаты-min.jpg
Часто задаваемые вопросы

• Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и целостность упаковки не была нарушена;

- у Вас сохранился номер заказа или товарный чек;

- у Вас есть фото, которое подтверждает нарушение норм заказа;

После этого, свяжитесь с нами, чтобы согласовать условия возврата или обмена товаров.


• Как быстро отправляются заказы?

Все заказы клиентов подтверждаются и отправляются в порядке «живой очереди».


• Как упаковываются заказы с саженцами?

Информацию об этом, вы можете прочитать и посмотреть на этой странице.


вопросы вопросы 4-min.jpg

Оплата и доставка

• Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется транспортными компаниями «Почта России» и «Boxberry». Мы доставляем товары по всей России. Стоимость доставки разная, зависит от выбора компании доставки и размера посылки. Более детально об условиях доставки можно прочитать на этой странице.

 

• Как осуществляется доставка осеннего предзаказа?

 

Бережно  заматываем все саженцы в индивидуальную упаковку и складываем в надежную фирменную коробку, чтобы отправить заказ к Вам транспортными компаниями перечисленными выше.  Оформляйте предзаказ заранее и получите доставку одними из первых. Цена на саженцы фиксируется на момент оформления предзаказа. Вы можете не бояться, что они станут для Вас дороже. Предзаказ в Agro-Market24 - это всегда выгодно!

 

• Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:
- наличная оплата заказа после осмотра посылки при получении;
- безналичная оплата.

Более детально об условиях оплаты можно прочитать на этой странице.

 

• Как осуществляется доставка по России?

Доставка заказов осуществляется в любой город или село России. Узнать больше об этом можно на этой странице.

вопросы оплаты-min.jpg

Информация о магазине и заказах

• Какой у вас график работы?

График работы магазина и колл-центра можно посмотреть на этой странице

 

• Я хочу обменять или вернуть товар. Что мне делать?

Не волнуйтесь, мы постараемся решить вопрос положительно для Вас. Если полученный товар не соответствует Вашим ожиданиям, свяжитесь с нами по телефону (позвонив в колл-центр) или напишите на нашу почту help@agro-market24.ru. Но, обратите внимания на целостность и сохранность внешнего вида упаковки, когда забираете посылку в отделении транспортной компании.

 

• Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов;

- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях, которые недоступны больше никому.

Чтобы авторизоваться на сайте достаточно ввести номер Вашего мобильного телефона либо email, указанный при регистрации, в соответствующие поля. В течение 2 минут Вам придёт СМС-сообщение с кодом из 4 цифр, которые нужно ввести на сайте (либо этот код придёт на указанный email адрес).
Никаких больше данных запоминать не придётся!

• Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ позвонив в колл-центр +7 495 128 39 72

 

• Что делать, если в полученном заказе не хватает товаров?

Менее 0,3% от всех заказов могут быть с небольшой ошибкой выполнения. Это человеческий фактор, который мы максимально минимизировали. В любом случае, обязательно свяжитесь с нами и мы уладим сложившуюся ситуацию.

 

• Какая гарантия, что товары, оформленные предзаказом, будут доставлены именно мне?

Оформляя заказ на сайте на товары со статусом «предзаказ» Вы делаете заказ по фиксированной цене. Только в случае непредвиденных форс-мажорных обстоятельств заказ может быть не выполнен, но это случается не чаще, чем 0,2% от всех заказов.

вопросы оплаты-min.jpg

Часто задаваемые вопросы

• Я могу обменять или вернуть товар? 

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и целостность упаковки не была нарушена; 

- у Вас сохранился номер заказа или товарный чек;

- у Вас есть фото, которое подтверждает нарушение норм заказа;

После этого, свяжитесь с нами, чтобы согласовать условия возврата или обмена товаров.

 

• Как быстро отправляются заказы?

Все заказы клиентов подтверждаются и отправляются в порядке «живой очереди».

 

• Как упаковываются заказы с саженцами? 

Информацию об этом, вы можете прочитать и посмотреть на этой странице.

 

вопросы вопросы 4-min.jpg